Пелопоннес

Пелопоннес является одним из самых красивых, многогранных и богатых историей регионов Греции. Благодатная земля, на которой происходили важнейшие исторические события и рождались культурные традиции, богатая уникальными природными красотами, продуктами местного производства высочайшего качества и особенной кухней.

Размер и рельеф Пелопоннеса однозначно выделяют этот регион. Горы, озера и реки, равнины, усыпанные оливковыми и апельсиновыми рощами, виноградники, девственные пляжи, аутентичные горные села, уникальные археологические памятники, великолепно сохранившиеся замки и Византийские монастыри, традиции, уходящие своими корнями в античность.

Важными городами Пелопоннеса являются Патра, Триполи, Каламата, Коринф, Пиргос. Все они являются современными городами с обновленной инфраструктурой, предлагающими своим гостям и местным жителям широкий выбор возможностей. В то же время, на Пелопоннесе есть и множество более мелких городов, поселков и сел, как на побережье, так и в горах. Именно благодаря этому разнообразию Пелопоннес принимает туристов круглый год.

Пелопоннес сообщается с Афинами и остальной частью Греции сетью современных автомагистралей и ежедневным воздушным сообщением.

Несмотря на то, что Пелопоннес был одним из последних регионов Греции, который стал инвестировать в туристический сектор, на сегодняшний день очевидно, что экономика Пелопоннеса навсегда закрепилась в туризме: ежегодно данные по туристическому потоку бьют всё новые рекорды, а инвестиции в туристический сектор увеличиваются из года в год.

Зачем инвестировать в Пелопоннес?

Пелопоннес в последние годы стал превращаться в инвестиционное Эльдорадо Греции. Учитывая важные новые туристические объекты, множество государственных инфраструктурных проектов и развитие рынка недвижимости, регион прекрасно подходит для высокодоходных инвестиций.

Пелопоннес:
• имеет стремительно развивающийся туристический сектор
• имеет развитый внутренний рынок
• становится центром притяжения для новых крупных инвестиций в туризм и инфраструктурные проекты, которые, как ожидается,
приведут к еще более стремительному росту сектора недвижимости
• дает возможность инвестирования в широкий спектр направлений, при этом гарантируя надежную окупаемость
• имеет развернутую сеть профессиональных и высококвалифицированных работников, способных обеспечить высокий уровень сервиса
• предлагает возможность инвестирования в различные объекты недвижимости (земельные участки, готовые бизнесы или жилые дома)
с высокой прибыльностью
• имеет современную инфраструктуру (госпитали, школы, университеты и проч.) и мягкий средиземноморский климат,
что делает этот регион идеальным местом для выхода на пенсию

Предлагает возможность инвестирования в различные виды туристических продуктов, как например:водный туризм
• спортивный туризм
• религиозный туризм
• винный и гастрономический туризм
• медицинский туризм и конференц-туризм
• природный и горный туризм

На Пелопоннесе выставляются на продажу объекты очень широкого спектра, от больших гостиничных комплексов, домов на побережье, домов в горных селах, квартир в многоквартирных домах, до коммерческой недвижимости, земельных участков, вилл, частных домов и т.д.

Рынок недвижимости Пелопоннеса изобилует предложениями о продаже домов, и любой инвестор может найти уникальные предложения с высокой доходностью. Покупка как жилой, так и инвестиционной недвижимости на Пелопоннесе является надежным вложением, c возможностью получения высокой прибыли, и не требующим выделения крупного инвестиционного капитала.

Peloponnese

 

Peloponnese is one of the most picturesque, historic and multi-facetted regions of Greece. A land of milk and honey that was home to the most crucial historic events and the birthplace to cultural tradition, it is rich with unique natural landmarks, local products of exceptional quality and distinctive cuisine.

The size of Peloponnese and its geomorphology surely make it stand out. Mountains, lakes and rivers, plains with olive and orange groves, vineyards, magnificent beaches, traditional mountain villages, remarkable archeological sites, well-preserved castles and Byzantine monasteries, tradition that has its roots in Antiquity.

Peloponnese has important urban centers, such as Patra, Tripoli, Kalamata, Korinthos, Pyrgos. All of them are modern city with an up-to-date infrastructure, offering to its guests and permanent residents a wide range of options. At the same time there are many smaller towns, towns and villages both on the coastal front and in the mountains of Peloponnese. It is this diversity that has turned Peloponnese into a favored destination all year round.

Peloponnese is connected to Athens and the rest of Greece via a modern road network and daily flights.

Even though Peloponnese was one of the last regions of Greece to invest into the tourism sector, it is obvious that the economy of Peloponnese has entered tourism for good: every year the tourist flow numbers are breaking one record after another and the investments into tourism sector are increasing exponentially each year.

  1. Why invest in Peloponnese?
  2.  

In the recent years Peloponnese has emerged as the investment El Dorado of Greece. Given the major new tourist units, a vast number of public infrastructure project and the expansion of the real estate market, Peloponnese is definitely the right place for investments with high financial returns.

Peloponnese:
• has a rapidly growing tourism sector.
• has a developed internal market.
• becomes a center of attraction for new large-scale investments into the tourism sector and infrastructure projects
which are expected to result in an even more rapid growth of the real estate market.
• provides an opportunity for investment into a wide range of sectors with reliable returns.
• has a broad network of professional and highly-skilled personnel, that ensure the highest level of services on the island.
• has many offers of properties (land lots, running businesses or residential properties) with high profit margins.
• has modern infrastructure (hospitals, schools, universities etc.) and a mild Mediterranean climate, which make it an ideal place for anyone from the silver economy

Provides opportunity for investment in various types of tourism products, namely:
• nautical tourism
• sports tourism
• spiritual tourism
• wine and gastronomy tourism
• medical and conference tourism
• rural and mountain tourism

The properties offered for sale in Peloponnese are of the widest possible range: from large hotel units, seaside houses, houses in mountain villages, apartments in apartment buildings, commercial property, land lots, villas, one-family houses etc.

The Peloponnesian real estate market is in abundance of properties for sale, and therefore any investor can choose a unique offer with high profit margins. Buying both residential and investment properties on Peloponnese is a safe investment with a secure profit margin, yet it does not require of the investor to commit big investment capital.